Что делать, если приобретённый товар оказался бракованным?

05.04.2024

В соответствии с положениями статей 18-22 Закона Российской Федерации от 07.02.2002 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать от продавца:

-  возврата денег за некачественный товар;

- замены товара на аналогичный или другой товар той же марки, модели или артикула с перерасчетом цены;

- соразмерного уменьшения цены товара, если он имеет недостатки;

- возмещения расходов на устранение недостатков;

- возмещения убытков из-за использования некачественного товара (при наличии таковых).

Кроме того, вы имеете право обратиться к изготовителю или импортеру товара в течение гарантийного срока или срока годности для возврата товара, устранения недостатков или замены. Если сроки не установлены, действует общее правило (2 года на обращение). Для сезонных товаров срок начинается с начала соответствующего сезона и устанавливается субъектами Российской Федерации в зависимости от климатических условий.

На технически сложные товары распространяются иные требования. Обмен товара возможен в течение 7 дней, если требуется проверка, срок увеличивается до 20 дней. Денежные средства за товар, расходы на ремонт, разница в цене или возмещение убытков должны быть возвращены потребителю в течение 10 дней.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год